Почему HG?
Tweet |
Великолепная репутация бренда
HG – один из известнейших брендов в мире, которому вот уже более 50 лет доверяют миллионы потребителей. Инновационные средства можно приобрести в 45 странах. Компания HG International B.V. является лидером европейского рынка DIY и B2B в сфере ухода за домом.
В товарном портфеле бренда представлено более 200 высококачественных средств для ухода за домом, приусадебным участком, текстильными и ювелирными изделиями. Это позволяет HG охватывать до 99% товарных ниш в сегменте уборки и ухода за домом.
С появлением HG профессиональные средства для уборки стали доступны каждому потребителю! Мощная формула продуктов специально разработана таким образом, чтобы легко и без усилий справляться с любыми проблемами дома или приусадебного участка. После уборки с HG остается лишь насладиться безупречным результатом!
Ассортимент компании содержит концентрированные средства для интенсивной уборки, готовые к применению составы для поддержания чистоты и специализированные продукты для решения конкретных проблем. Можно с уверенностью утверждать, что для любого загрязнения существует свое средство HG и оно гарантированно справится с возложенной на него задачей.
Вся продукция HG сертифицирована и при условии правильного использования безопасна для здоровья человека. Выбирая средства HG, вы заботитесь не только о чистоте вашего дома, но и о здоровье ваших близких!
ИСТОРИЯ
Название бренда HG образованно от начальных букв имени и фамилии шведского бизнесмена Хокана Гипа. В 1960-х гг. он занимался продажей высококачественных средств для ухода за бассейнами. В 1969 году Хокан Гип начал сотрудничество с небольшой голландской компанией Van Altena B. V. , поставляя продукцию на голландский рынок. В течение середины 1970-х годов, шведская компания HG перешла во владение финской компании, в связи с чем было принято решение перенести производство на север Финляндии. Но со временем голландская компания Altena B. V. выкупила права на бренд и оригинальные рецептуры HG у финской компании и начала производить продукцию. По прошествии нескольких успешных для компании Van Altena B. V. лет, экономика Голландии в начале 1980-х гг. пришла в упадок, что принесло компании большие потери. Поэтому после тщательного анализа ситуации на рынке была выработана новая стратегия — изменить направление деятельности компании, т.е продавать не средства для ухода за бассейнами, а средства для ухода за домом и приусадебным участком. Наряду с неизменно высоким качеством частью новой стратегии стали инновации. Кроме того, компания стала активно расширять рынок стран-импортеров продукции, включив в него Бельгию, Великобританию, Германию, страны Среднего Востока, Азии, Канаду и Соединенные Штаты Америки. В начале 1990-х гг. производственной площади в Олдензаале стало недостаточно, поэтому было принято решение об объединении производств в одном месте в городе Альмере.
HG СЕГОДНЯ
Сегодня компания HG International B. V. является системой, которая состоит из нескольких отделов, обеспечивающих производство и доставку потребителям широчайшего ассортимента продукции:
Отдел исследований и разработок. Специалисты данного отдела применяют новейшие технологии для разработки и тестирования продуктов HG. Тестируются не только готовые продукты, но и сырье, а также продукты, находящиеся в процессе разработки, чтобы убедиться в том, что они соответствуют высочайшим стандартам качества компании HG. Кроме вышеперечисленных функций, специалисты отдела исследования и разработки также отслеживают изменения в законодательстве стран-импортеров продукции HG, чтобы своевременно вносить необходимые изменения и дополнения в содержание этикеток.
Производственный отдел полностью автоматизирован и производит средства, имеющие жидкую форму на базе формул, разработанных и одобренных в технологическом отделе. Высококачественное сырье смешивается в определенных пропорциях и подвергается обработке, становясь в конечном итоге одним из средств HG для ухода за домом и приусадебным участком. Производство средств порошкообразной формы осуществляется в различных отделах компании. Примерно 95% упаковки для средств изготавливается в производственном отделе, где установлена 21 ультрасовременная машина для выдувания бутылок. Специальная система труб доставляет бутылки непосредственно в разливочные цеха.
Разливочный цех оснащен 10 полностью автоматизированными линиями, на которых осуществляется процесс разливки средств в бутылки. Процесс прикрепления триггеров к бутылкам и наклеивания этикеток также производится полностью автоматически. Операторы лишь следят за процессом на экранах компьютеров. Все автоматические линии разработаны таким образом, чтобы разливать и обклеивать бутылки различных форматов, что позволяет компании удовлетворять возрастающие потребности покупателей.
Графическая студия занимается производством макетов брошюр, листовок и других POS-материалов для точек продаж, а также разрабатывает макеты наклеек. Компания HG производит почти все необходимые рекламные материалы для продвижения продукции, а также фильмы, видео и аудиоматериалы для полностью автоматической SIS (Shelf Information System) системы.
Технический отдел компании ответственен за содержание машин, предотвращение и своевременное устранение неполадок в их работе.
Товарный склад — это небольшая компания внутри всей компании. Каждый день персонал склада принимает и обрабатывает тысячи заказов, обеспечивая их своевременную комплектацию и отгрузку заказчикам.
Подписаться на истории